- Для Вас, родители!
- Обучающимся
- Педагогам
- Учебный процесс
- Основной государственный экзамен (ОГЭ)
- Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
- ПРИКАЗЫ МБОУ СОШ пос. Известковый
- ГТО
- Административный регламент предоставления муниципальных услуг
- Педагогический состав
- Локальные нормативные акты
- Центр «Точка роста»
- Электронный паспорт доступности
- ОРКСЭ и ОДНКНР
- Дистанционное обучение (ДО)
- Кадетское движение
- Всероссийская олимпиада школьников
- Внеурочная деятельность и дополнительное образование
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Одаренные дети
- Правила дорожного движения (ПДД)
- Правила пожарной безопасности (ППБ)
- Лагерь дневного пребывания
- Противодействие коррупции
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Информационная безопасность
- Скажи НЕТ вредным привычкам
- Страничка школьного психолога
- Школьный спортивный клуб (ШКС)
- ФГОС ОВЗ НОО и ООО
- Профориентационная работа
- Финансовая грамотность
- Функциональная грамотность
- 500+
- QR-коды против экстремизма
- Социально-психологическое тестирование
- Госуслуги
- Семинары
- «Детский телефон доверия»
- Банк достижений педагогов
- Кадетское пожарно-спасательное объединение
- Год педагога и наставника
- Приём в 1 класс
- Приём в 10 класс
Информация о СОVID-19
Коронавирус (СОVID-19) – заболевание, влияющее на дыхательную систему человека.
Распространение вируса COVID–19 началось с китайского города Ухань. В прошлом году там произошла мощная вспышка этого заболевания.
Как передается?
Воздушно-капельным путем (кашель и чихание). Контактным путём (через прикосновения).
Важно: Похожие симптомы встречаются у пациентов с ОРВИ или гриппом. При их обнаружении необходимо незамедлительно обратиться к врачу для получения медицинской помощи и исключения коронавируса.
- Высокая температура;
- Затрудненное дыхание;
- Чихание, кашель и заложенность носа;
- Боли в мышцах и в груди;
- Головная боль и слабость;
- Возможна тошнота, рвота и диарея.
Оставайтесь дома и обратитесь к врачу, если:
- — Вы контактировали с заразившимся COVID-19;
- — Вернулись из страны, где идет вспышка болезни;
- — Если у вас повышенная температура, кашель и одышка.
Нормативные документы
Приказ №86-Д от 01.04.2020 г. "О введении масочного режима" (DOCX, 0.52 Мб.)
Приказ №83-Д от 25.03.2020 г. "Об ограничении приёма граждан и обращений" (PDF, 0.1 Мб.)
Постановление правительства Хабаровского края № 166-пр от 21.04.2020 г. "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края" (PDF, 0.13 Мб.)
* * *


* * *







<<РОСПОТРЕБНАДЗОР. Правила профилактики новой Коронавирусной инфекции>>
ЗАЩАТИ себя
Закрывайте рот и нос при чихании и кашле
Антисептиками и мылом с водой обрабатывайте руки и поверхности
Щеки, рот и нос закрывайте медицинской маской
Избегайте людных мест и контактов с больными людьми
Только врач может поставить диагноз – вызовите врача, если заболели
Используйте индивидуальные средства личной гигиены
Информация о СОVID-19 на сайте Управление образования, молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
10 правил, которые необходимо соблюдать ежедневно
1. Перед выходом в школу проверяем в портфеле наличие антисептических салфеток.
Антисептические салфетки используем для обработки рук по приходу в школу, а также по мере необходимости (после того как высморкали нос, покашляли или чихнули).
2. Обращаем особое внимание правильному подбору одежды.
Помним, про значимость комфортного теплоощущения, не перегреваемся и не переохлаждаемся. В кабинетах контролируем температуру воздуха. Если температура в классе ниже 180 С – занятия не проводим.
В школе переобуваем сменную обувь.
3. Ежедневно измеряем температуру тела.
При входе в школу проходим через специально оборудованный фильтр и измеряем температуру тела.
Не волнуемся при измерении температуры.
Температуру измеряют взрослые с помощью бесконтактного термометра.
Если измеренная температура будет выше 37,0 С – обращаемся за медицинской помощью.
4. Занимаемся в одном кабинете, закрепленным за классом.
Помним, что в период пандемии все занятия, за исключением физики, химии, трудового обучения, физической культуры и иностранного языка проходят в специально закрепленном за каждым классом кабинете, это одна из значимых мер профилактики – не забываем об этом.
5. Что делаем на переменах.
На переменах выполняем упражнения на расслабление мышц спины и шеи, гимнастку для глаз.
Выходим из класса организованно для похода в столовую
(в регламентированное для питания класса время) и перехода в специальные кабинеты (физика, химия, трудовое обучение, физическая культура и иностранный язык), неорганизованно – в туалет, медицинский кабинет.
6. Учимся правильно прикрывать нос при чихании.
При чихании, кашле прикрываем нос и рот одноразовыми салфетками или локтевым сгибом руки.
Бережем здоровье окружающих людей.
7. Регулярно проветриваем помещения.
Организуем в классе сквозное проветривание во время отсутствия детей в кабинете – на переменах, предназначенных для организованного питания, а также
во время уроков, которые проходят в иных кабинетах и помещениях (физика, химия, трудовое обучение, физическая культура и иностранный язык).
Помним, что недостаток кислорода во вдыхаемом воздухе ухудшает самочувствие и снижает устойчивость организма к вирусам и бактериям.
8. Не забываем делать физкультминутки во время урока.
Строим урок правильно — на 25-30 минуте проводим физкультминутку — разминаем мышцы рук, плечевого пояса, туловища, делаем упражнения на дыхание, гимнастику для глаз, улыбаемся друг другу.
Это поможет Вам чувствовать себя лучше, поднимет настроение, сохранит высокую работоспособность, а значит и успешность в освоении знаний.
9. Питаемся правильно.
Помним, что горячее и здоровое питание в школе – залог хорошего самочувствия, гармоничного роста и развития, стойкого иммунитета и отличного настроения.
Перед едой не забываем мыть руки.
Съедаем все, не оставляем в тарелке столь нужные для вашего организма витамины и микроэлементы.
10. Правильно и регулярно моем руки.
Руки намыливаем и моем под теплой проточной водой — ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей.
Ополаскиваем руки.
Суммарно время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд.
Руки моем после каждого посещения туалета, перед и после еды, после занятий физкультурой.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
РОСПОТРЕБНАДЗОР НА СТРАЖЕ ЗДОРОВЬЯ
(все мероприятия выполняют взрослые и дети – укрепляем общую устойчивость организма к возбудителю)
Ключевые 12 правил, которые должен знать каждый ребенок и каждый родитель
1. Измеряем температуру тела.
Температуру измеряем утром (сразу после пробуждения) и вечером (перед сном), результаты записываем в дневник каждого члена семьи, в случае повышенной температуры – вызываем врача.
2. Начинаем утро с зарядки (лучше всей семьей).
В комплекс утренней гимнастики включаем упражнения на дыхание: 1. Руки — на пояс, слегка приседаем – вдох, выпрямляемся – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее (повтор 3-4 раза); 2. Руки
на пояс, на каждом выдохе слегка сжимаем грудную клетку, на каждом медленном ослабляем сжатие (повтор 6-10 раз).
3. Выполняем закаливающие мероприятия — контрастный душ, обливания, обтирания.
Соблюдаем основные принципы закаливания (постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей и самочувствия). Для достижения положительного результата — закаливание проводим с улыбкой и без отрицательных эмоций.
4. Регулярно проветриваем помещение.
В теплое время года – 1 раз в час по 3-7 мин, в холодное – 1 раз в 1,5 часа 1-2 мин. Наибольшей эффективностью обладает сквозное проветривание. Проводим сквозное проветривание при отсутствии детей и пожилых людей в помещении.
5. Выделяем время для ежедневных прогулок.
На прогулке активно двигаемся, играем в подвижные и познавательные игры, катаемся на велосипеде, просто гуляем, при подготовке к прогулке обращаем внимание на правильный подбор одежды.
6. Многие растения обладают выраженной фитонцидной активностью (хлорофитум, фикус , герань) – установите их в комнатах и расскажите ребенку об их полезных свойствах, фотосинтезе и роли в круговороте кислорода в природе, снижении микробной обсемененности воздуха.
7. Регулярно обрабатываем поверхности наибольшего контакта и скопления микроорганизмов — экран смартфона, клавиатуру, мышь, школьный портфель обрабатываем антисептическими салфетками.
8. Учимся правильно прикрывать нос при чихании.
При чихании, кашле прикрываем нос и рот одноразовыми салфетками или локтевым сгибом руки.
9. Ежедневно проводим влажную уборку с добавлением дезинфектантов – знакомимся с инструкцией по применению дезинфектанта, моем пол, протираем панели, поверхности мебели, дверные ручки, пылесосим, не допускаем скопления пыли.
10. Не забываем, что питание всех членов семьи должно быть здоровым.
Исключаем из питания продукты с повышенным содержанием жира, соли и сахара. Уделяем особое внимание продуктам источникам витаминов и микроэлементов, клетчатки. Насыщаем меню фруктами и овощами, отдаем приоритет продуктам, выращенным в регионе проживания, а также обогащенным витаминами и микроэлементами, содержащим бифидо- и лактобактерии.
При дефиците в меню витаминов и микроэлементов дополняем питание биологически активными добавками к пище. Обеспечиваем рациональное распределение калорийности суточного рациона по приемам пищи (завтрак – 20-25%, обед 30-35%, полдник 10-15%, ужин 25-30% ).
11. Рационально организуем условия для выполнения ребенком домашних заданий.
При выполнении домашних заданий через каждые 30 минут делаем динамические паузы и физкультминутки для снятия статического напряжения с мышц, переключения внимания и профилактики переутомления. Выполняем упражнения на расслабление мышц спины и шеи, гимнастку для глаз.
12. Правильно и регулярно моем руки.
Руки намыливаем и моем под теплой проточной водой ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей, ополаскиваем руки, суммарно время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд, обрабатываем антисептиком.
Руки моем после каждого посещения туалета, после того как высморкали нос, покашляли или чихнули, перед едой, во время и после приготовления пищи, после возвращения с улицы – обрабатываем руки антисептическим салфетками.
При отсутствии возможности помыть руки – пользуемся влажными антисептическими салфетками и антисептиками (в общественном транспорте, после контакта с деньгами).
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
РОСПОТРЕБНАДЗОР НА СТРАЖЕ ЗДОРОВЬЯ