Педагогический совет
![Педагогический совет](/media/sub/1643/uploads/ped-sovet-11.png)
«Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
А.Н.Макаренко
«Воспитывая детей, мы подчас обязаны одновременно воспитывать и взрослых родителей»
В. А. Сухомлинский.
Повестка педагогического совета Тема: «Новые воспитательные технологии: семья и школа, пути эффективности»
1. Анализ учебно-воспитательной работы за первое полугодие (зам. Директора по УВР Подгурская Л.И.)
2. Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника является главным звеном в цели всех мероприятий по реализации Программы развития школы. (и.о. директора Андриевская О.А.)
3. Роль семьи в воспитании обучающихся (педагог-психолог Заксор А.Н.)
4. Современные воспитательные технологии в концепции реализации ФГОС. (учитель начальных классов Сметанина Е.К.);
5. Формирование здорового образа жизни и культуры здоровья ребенка, как одно из требований воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО. (учитель физической культуры Надёжкина Н.Е., из опыта работы);
6. Проблемы взаимодействия семьи и школы (классный руководитель 9 класса Сазонова Д.С., из опыта работы с родителями);
7. Повышение роли воспитания, как средства культурного самоопределения детей в обществе, активный поиск форм сотрудничества во внеурочной деятельности (учитель начальных классов Головина Ю.В., из опыта работы);
8. Разное (утверждение Положений и прочее).
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
- 1.Итоги УВР за 2 четверть и 2 –е полугодие признать удовлетворительными.
- 2.Заместителю директора по УВР совместно с учителями- предметниками усилить работу по повышению качества обучения с 2-11 класс, работу с одарёнными и слабомотивированными обучающимися. (отчеты по данной работе заслушать на совещании при директоре, заседаниях ШМО в течение 3 четверти).
- 3.Зам.директору по УВР, учителям-предметникам систематически проводить анализ внутренних и внешних мониторингов качества обучения по предметам (тестирование, диагностические и контрольные работы и др.), учитывать пробелы в знаниях, обучающихся при подготовке к ВПР и ГИА (9,11 классы) (отчеты по подготовке к ВПР и ГИА заслушать на совещании при директоре в феврале).
- 4.Активизировать работу с родителями, шире использовать инновационные формы работы. (администрация, классные руководители).
- 5. Зам. директора по УВР, педагогу –организатору создать банк данных эффективных форм работы по взаимодействию семьи и школы. (до конца учебного года, май).
- 6.Провести для родительской общественности День открытых дверей. (администрация, учителя-предметники, педагог-организатор, май).